2012/02/27

Итак. УраураУра. Этот пост будет посвящен большей частью результатам грандиозной в киномире и не только премии "Оскар".
  Но в начале скажу, что вторую половину дня 27 февраля 2012 года, придя с пар на полтора часа раньше и отказавшись писать сценарий с Женни, Полиной и Наташей, я планировала провести сначала за подготовкой к совершенно дурацкому предмету под названием Институциональная  экономика, затем изучая 14 главу удивительного учебника по испанскому, затем  ...что-то было еще. а ну да, курсовая, акт о проведенном мероприятии, сайт. Но конечно же я, как и любой другой  человек, которому хоть немного знакомы слова монтаж, сценарий, саундтрек и  словосочетание Академия кинематографических искусств и наук, не могу не посвятить пост событию, произошедшему буквально вчера, можно сказать сегодня ночью.
Уже в девятый раз премия проходит в конце февраля (с 2004 года), а не в марте-апреле. Было очень волнительно ждать результаты, потому как впервые, наверное, я страстно болела за некоторых номинантов на Оскар.
   О подробных результатах с фотоотчетом вы можете ознакомиться здесь: http://oscar.go.com/ , а я лучше расскажу о тех фильмах и людях, непостредственно связанных с этими фильмами, которые не оставили меня равнодушными.
   Не буду придерживаться традиционного хода: всё хорошее оставлять на потом, поэтому сразу заявлю, я безумно рада, что статуэтки за лучший фильм, режиссуру, костюмы, саундтрек и мужскую роль присудили Артисту. Это безоговорочная заслуженная победа. Именно в этих номинациях.  Фильм Хьюго  (Хранитель времени), претендующий на 11 наград, тоже забрал 5 из них, но я считаю, они абсолютно неравнозначны (лучшая звукореждессура, операторская работа, звук, художник-постановщик, спецэффекты).


Итак, лучшим фильмом заслуженно признан "Артист" Мишеля Хазанавичуса, а сам он - лучшим режиссером.

И соответственно лучшим актером первого плана признан Жан Дюжарден. Как сообщают первые строки Википедии, это французский комик и актер, получивший известность благодаря ролям в фильмах "Агент 117: Каир - шпионское гнездо ", "Агент 117: Миссия в Рио", "99 франков", "Артист", а также по главной мужской роли в телесериале "Парень и девушка".
а как танцует чечетку!
  Так и не посмотрю никак 99 франков. Теперь мотивация усилилась.
Про мое мнение о фильме я уже рассказала в предыдущем посте. И, напомню, там же было сказано, что собака Угги, сыгравшая верного товарища актера немого кино получила "собачий Оскар".  Я, по-моему, даже в прошлом году за Колина Ферта так не радовалась. У него красивая  жена. Еще очень странно и в какой-то мере неуважительно на оф.сайте Оскара стоят подписи под фотографиями. Например, Колин Ферт прибыл на 84-ую церемонию вручения наград Киноакадемии. А ничего, что там жена стоит?!
Ливия Гиджиоли и Колин Ферт
Не отвлекаемся. Лучшей актрисой по версии актерской гильдии в третий раз (если считать роль второго плана, то в 4-ый) стала Мэрил Стрип за великолепное воплощение железной леди Маргарет Тэтчер. Собственно грим был что надо. Еще один Оскар этого фильма. 
платьице, конечно, подкачало
Дж. Рой Хелланд и Марк Коулер. Мэйкап. 
Лучшей актрисой второго плана стала Октавия Спенсер за фильм "Прислуга" 


Лучшим иностранным фильмом назван фильм из Ирана. A Separation. А это его бородатый режиссер Асгар Фархади. 
Сбоку Баллок смотрится шикарно. А вот в фас как-то "приземисто" 

    Лучший полнометражный анимационный фильм – "Ранго" Гора Вербински. 
Непростой мультфильм о приключениях хамелеона академики оценили выше, чем котиков и кунг-фу панду. И слава богу. Это, конечно, не Мистер Фокс, но тоже очень достойное кино,завуалированное под мультик. Детям смотреть строго запрещено, я бы сказала. Дух дикого запада передан как нельзя лучше. Змея потрясающая. 


Гор Вербински




Лучшая анимационная короткометражка - "Фантастические летающие книги Мистера Морриса Лессмора".


Что касается писателей и сценариев, то академики решили поступить так же, как неделей раньше Гильдия сценаристов США: лучший адаптированный сценарий - "Потомки" (Александр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш), лучший оригинальный сценарий - "Полночь в Париже" (Вуди Аллен).
а теперь немного о прекрасном.


В отличие от предыдущего Оскара, на этом хотя бы есть на что посмотреть. Хотя у звезд просто какая-то мания внезапная началась. Блестки всюду. Леа Томпсон, Пенелопа Эн Миллер, Мила которая Йовович, Роуз Бирн и Мелисса Лео... в общем их оочень много. Но есть люди, которыми хочется любоваться и разглядывать их нарядами, восхищаясь не только талантом и но чувством прекрасного. И хоть Пенелопа Крус в прошлом году разочаровала своим нарядом, но сошлемся на беременность, критические дни или еще что-нибудь и не будем вспоминать былое, потому как на 84-м Оскаре она блистала.
и цвет красивый, и фасон, и ткань, и драпировка
Еще мне понравился наряд Эммы Стоун. Просто и со вкусом. И яркий красный выигрышно смотрится. 
только бант какой-то уж слишком . такое чувство, что он ее душит.
Неплохо смотрелась Стэйси Киблер, женщина Клуни или кто это. хз. Но она все время с Клуни рядом была. 
цвет металлик хорош. и даже цветочек ничего.
но что-то все равно лишнее.  никак не пойму
Не сказать, что это лучшее платье Натали Портман, но все же не перестаю удивляться, как быстро звезды восстанавливаются после родов. Что она, что Крус. А модели как умудряются так быстро восстанавливаться?..
стройная Натали
У Анджелины кстати тоже очень красивое платье, но сама она какая-то мертвенно-бледная. Что такое :(

А из мужчин отмечу Кристофера Пламмера с его бархатным пиджаком(оскароносца  второго плана за фильм "Начинающие"), дедушка-гей. В фильме.
даже после 70 можно выглядеть лучше всех
вечно эпотажного Барона Коэна (сыгравшего полиционера в Хьюго)

 и чудесного Гэри Олдмена (претендовавшего на Оскар за лучщую мужскую роль в фильме "Шпион! Выйди вон")
костюм что надо
А вообще лучшие наряды, конечно же, были за кадром, в фильме Артист. Оскар обоснован и заслужен. И все радуются. В том числе художник по костюмам.
спасибо дяде Марку Бриджсу за это



Забыла, забыла.
телеведущая Мария Менунос. мне нравится спокойный припыленный зеленый.
 как и в случае Пенелопы. спокойный оттенок. красивый фасон и ткань. 
А! И всё же, противореча себе, оставила самое прекрасное на потом. Забыла о замечательном луке гвинет Пэлтроу. Потрясающий белый цвет подчеркнул!(дада, а не наоборот) ее стройность, красоту и светлый цвет волос, а подобие мантии - просто что-то фантастическое. Все  модницы завидуют. И браслетец наверное не с фианитами. 


А теперь все же необходимо заняться учебой и языками. Хоть это и менее приятно.
И посмотреть 99 франков. и Шпион, выйди вон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий