2012/04/11

   После долгого невидения встретилась с Ксюшей. Как меня заколебали эти пятикурсники!!)))
   У них вся жизнь впереди, а они паникуют, что сделают неправильный выбор и застрянут навсегда не там, где надо.

 Все будет хорошо, дорогие и уважаемые. Любимыеееее


Я тут подумываю забрать оформление Interview, а вдруг посадят :)
Кстати о нем. Прикупила еще один выпуск, из наиболее понравившегося:

Дженнифер Лоуренс

Джен, ставшая лицом Интервью Германия, не могла не заглянуть и на страницы российской версии журнала. Даже не знала, что она блондинка, но могу сказать, что мое удивление было приятным.Сходство с молодой Рене Зелвегер поразительное.
это все еще Джен
Иван, хоть меня и не очень впечатлила идея постановки его фото на главную страницу журнала, довольно-таки смешно отвечал на вопросы Татьяны Лазаревой, что даже подняло мне настроение. 

Еще отмечу 5 мужских причесок, статью про то, на что готовы киноактрисы ради "Оскара" и конечно же
                  ДИВНАЯ ИГ РА
А
так же все о красоте рашан бойс.

Еще немного побродив по нету, нашла фотографии с показа 1961 года by Cristóbal Balenciaga Eizaguirre и, впечатлившись, пошла читать про него и его замечательный дом моды.

История моды знает много великих имен, но никто не пользовался таким уважением коллег, как этот испанец, открывший своё первое ателье в Сан-Себастьяне в шестнадцать лет. В столице моды он обосновался несколько позже, но клиентками парижского салона Balenciaga могли стать лишь избранные — королева Испании, герцогиня Виндзорская, королева Бельгии, принцесса Монако. Дело не в снобизме, просто если делать что-то качественно, да ещё самому, — выйти в тираж не рискуешь. 
Вероятно, поэтому Баленсиага, оставаясь культовой фигурой для коллег, гораздо менее известен широкой публике. Между тем специалисты называют конец 40-х и 50-е годы «эрой Balenciaga». За это время он создал то, на чём и поныне стоит современный дизайн: узкий прямой силуэт в форме буквы I, платья-бочки, пальто-каре, свободные жакеты с огромными капюшонами, платья-трапеции, шляпы-коробочки, «летящие» полупальто без пуговиц и воротника… Это лишь 10 % образов, которые до сих пор эксплуатируют современные дизайнеры. 
 Сама Коко Шанель однажды сказала, что Баленсиага — это единственный кутюрье, который способен самостоятельно моделировать, кроить, резать и шить. Он предпочитал работать с плотной, жёсткой тканью, которая придавала его творениям сходность со скульптурами.
 
Cristobal Balenciaga 1950,фоторгаф Irving Penn

В каждой коллекции обязательно была одна или две модели, которые он шил собственноручно от начала и до конца. Он кроил так виртуозно, что ткань для модели заказывали с точностью до сантиметра.
«Первая примерка костюма от Баленсиаги смотрится точно так же, как третья от любого другого мастера», 
- утверждала Марлен Дитрих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий